prometeus-test 8-909-7-444-333 Ирина
icq 480121077 prometeus-test@yandex.ru
При первом обращении прохождение тестирования без предоплаты / Гарантии Свидетельство о государственной регистрации
(ОГРНИП) № 314744712800050 от 08.05.2004
НаименованиеЦенаСрок выполненияКорзина
Курсовая: Заказать курсовую работу которой нет в списке1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 51. Зависимость стратегии товара от стратегии фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 46. Выбор стратегии роста фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 44. Стратегии маркетинга и роста фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 38. Видимые и скрытые элементы стратегии фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 35. Анализ организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 7. Ключевые факторы успеха (КФУ) и их роль в выборе стратегии фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 15. Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 13. Управление реализацией стратегического плана фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 4. Причины и условия банкротства фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 3. Экономический анализ правовых норм, регулирующих создания новой российской фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 79. Управление источниками долгосрочного финансирования фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 49. Разработка финансовой стратегии для конкретного предприятия.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: Стратегические решения, технология разработки стратегии управления в системе ГМУ.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 48. Разработка проекта по формированию стратегии организации (на примере…).1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 11. Разработка проекта по формированию стратегии организации (на примере…).1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 29. Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 23. Формирование коммуникативной стратегии в канале сбыта на предприятии (на примере конкретного предприятия)1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 21. Разработка ценовой стратегии фирмы (на примере конкретной фирмы)1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 18. Марочные стратегии и марочные технологии (на примере конкретной компании)1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 74. Формирование стратегических целей и стратегии предприятий.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 55. Стратегия фирмы как единство миссии фирмы и иерархии целей фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 54. Качество трудовых ресурсов – залог выполнения стратегии фирмой.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 53. Важность мобилизации ресурсов для выполнения стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 50. Стратегии разработки новых товаров.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 49. Особенности стратегии роста крупных фирм.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 48. Особенности стратегии роста средних фирм.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 47. Особенности стратегии роста малых фирм.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 43. Основная концепция формирования стратегии на каждом организационном уровне.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 36. Роль организационной культуры в реализации стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 33. Анализ сильных и слабых сторон фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 31. Оценка и контроль выполнения стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 30. Анализ и выбор стратегии поведения как сердцевина стратегического управления.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 25. Организационная культура как условие реализации стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 23. Организационные структуры, ориентированные на выполнение стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 22. Ресурсное обеспечение выполнения стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 20. Роль и основные стадии выполнения стратегии в процессе стратегического управления.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 17. Выбор стратегии на основе матрицы Бостонской консальдинговой группы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 16. Жизненный цикл товара и его роль в формировании стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 15. Наступательные и оборонительные стратегии и их использование для обеспечения конкурентных преимуществ.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 14. Стратегии роста и сокращения и условия их выбора.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 13. Основные типы стратегии конкуренции.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 12. Функции корпоративной и деловой стратегии.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 4. Макроокружение и его роль в формировании стратегии организации.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 15. Формирование рыночной стратегии и ее значение в организации производства.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 32. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 31. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 21. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 20. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 9. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 61. Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 52.Разработка стратегии позиционирования и создания конкурентного преимущества торгового предприятия.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 51. Разработка стратегии позиционирования и создания конкурентного преимущества товара компании.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 49. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 42. Разработка маркетинговой стратегии (на примере).1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 15. Разработка товарной политики фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и его использование в маркетинговой деятельности фирмы.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 130. Стратегии международного маркетинга1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 127. Маркетинговые стратегии рынка ценных бумаг1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 104. Конкурентные преимущества и их особенности в различных отраслях и сферах деятельности1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 103. Ценовые стратегии в маркетинге и их реализация в различных отраслях и сферах деятельности1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 101. Стратегии маркетинга образовательных услуг1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 99. Маркетинговые стратегии банка1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 64. Стратегии международного маркетинга1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 61. Маркетинговые стратегии рынка ценных бумаг1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 38. Конкурентные преимущества и их особенности в различных отраслях и сферах деятельности1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 37. Ценовые стратегии в маркетинге и их реализация в различных отраслях и сферах деятельности1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 35. Стратегии маркетинга образовательных услуг1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 33. Маркетинговые стратегии банка1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: Стратегии ведения переговоров, использование психологических и этических способов влияния на их процесс.1900 руб.от 4 до 9 дней
Курсовая: 13. Стратегии ведения переговоров, использование психологических и этических способов влияния на их процесс.1900 руб.от 4 до 9 дней
Copyright @2019 Прометей Ответы на тесты МИЭП
К
о
р
з
и
н
а